Если вы являетесь экспертом в какой-то сфере и обладаете богатым опытом – вы можете превратить такие навыки и знания в источник пассивного дохода. Ежедневно миллионы людей ищут в Интернете ответы на свои вопросы, они желают восполнить пробелы в собственных знаниях, а также научиться чему-то до сих пор неосвоенному.
Поэтому в последние годы в Интернете прогрессирует рынок информационных продуктов, которые представляют различные сферы деятельности:
· заработок в Интернете;
· искусство соблазнения;
· воспитание детей;
· личное совершенствование и т.д.
Даже если вы не являетесь опытным пользователем всемирной паутины – это не помешает вам зарабатывать деньги. Ваша задача – подготовить информационный продукт, который будет ценным приобретением для конкретной целевой аудитории.
К примеру, вы – практикующий юрист. Вы можете написать полноценную электронную книгу о том, как водителям правильно вести себя с представителями ГИБДД, чтобы не позволить им совершить в отношении вас произвол.
Если вы – фитнес-инструктор, вы можете поделиться с пользователями Интернета своей собственной программой и доказать им, что она даёт впечатляющие результаты (естественно, если это правда).
Подобный информационный продукт может быть создан в форме электронной книги или видеоуроков. Это также может быть какая-то информационная база. Всё зависит от ваших личных предпочтений. При этом для того чтобы приступать к этой работе, нужно последовательно пройти несколько этапов.
ЭТАП № 1 – интеллектуальная разведка
На этом этапе вам необходимо чётко представлять, что именно интересует вашу целевую аудиторию. Для этого полезно изучить статистику поисковых запросов, ознакомиться с обсуждениями на форумах.
Ваша персональная задача – составить список так называемых информационных потребностей вашей целевой аудитории, потому что каждый такой отдельный параметр может в будущем стать отдельным пунктом вашего продукта.
Особое внимание уделите самым распространённым вопросам аудитории.
ЭТАП № 2 – конкурентная разведка
Вполне вероятно, что у вас могут быть конкуренты, которые уже продают в Интернете информационные продукты подобной тематики. Поэтому, ваша задача в этом случае – как можно тщательней изучить их продукты.
Вполне целесообразно их приобрести и качественно проанализировать. Вы сразу найдёте сильные и слабые стороны, что позже вам пригодится при составлении своих продуктов.
Полезно ознакомиться с планом и структурой конкурентных информационных товаров и посмотреть, насколько список ваших предварительно собранных потребностей аудитории совпадает с пунктами продукта-конкурента.
ЭТАП № 3 – создание продукта
Это, пожалуй, самый трудоёмкий этап. У вас на руках уже есть полезная информация – примерная структура плана и анализ товаров конкурентов. Теперь вы должны подготовить продукт, который по своей ценностной составляющей станет настоящим сокровищем для будущих покупателей.
Вы должны создать реально полезный и качественный продукт, который лишён общих рекомендаций в стиле изложения всем известных истин. Иначе у покупателей возникнут сожаления о потраченных деньгах, и ваш продукт получит плохие отзывы в Интернете, что негативно отразится на последующих продажах.
ЭТАП № 4 – продажа продукта
Для продажи своего продукта желательно создание отдельного сайта с продающим текстом, который будет убеждать целевую аудиторию во всех выгодах вашего труда.
Вам нужно чётко продумать ценовую политику – здесь не лишним будет брать ориентир на конкурентов. Не стоит сильно перегибать палку, запомните один факт: доступная цена – массовые продажи.
Вам нужно зарегистрироваться в платёжных системах и настроить на сайте автоматический приём платежей.
Чтобы продукт покупали, вы можете сопроводить основной товар какими-то дополнительными подарками. Главное, чтобы эти подарки имели приближённую тематическую направленность к основному продукту. Самый идеальный вариант – когда они его дополняют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий