четверг, 19 мая 2011 г.

Зарабатываем продажей собственных информационных продуктов


Если вы являетесь экспертом в какой-то сфере и обладаете богатым опытом – вы можете превратить такие навыки и знания в источник пассивного дохода. Ежедневно миллионы людей ищут в Интернете ответы на свои вопросы, они желают восполнить пробелы в собственных знаниях, а также научиться чему-то до сих пор неосвоенному.

Поэтому в последние годы в Интернете прогрессирует рынок информационных продуктов, которые представляют различные сферы деятельности:

·         заработок в Интернете;
·         искусство соблазнения;
·         воспитание детей;
·         личное совершенствование и т.д.

Даже если вы не являетесь опытным пользователем всемирной паутины – это не помешает вам зарабатывать деньги. Ваша задача – подготовить информационный продукт, который будет ценным приобретением для конкретной целевой аудитории.

К примеру, вы – практикующий юрист. Вы можете написать полноценную электронную книгу о том, как водителям правильно вести себя с представителями ГИБДД, чтобы не позволить им совершить в отношении вас произвол.

Если вы – фитнес-инструктор, вы можете поделиться с пользователями Интернета своей собственной программой и доказать им, что она даёт впечатляющие результаты (естественно, если это правда).

Подобный информационный продукт  может быть создан в форме электронной книги или видеоуроков. Это также может быть какая-то информационная база. Всё зависит от ваших личных предпочтений. При этом для того чтобы приступать к этой работе, нужно последовательно пройти несколько этапов.

ЭТАП № 1 – интеллектуальная разведка

На этом этапе вам необходимо чётко представлять, что именно интересует вашу целевую аудиторию. Для этого полезно изучить статистику поисковых запросов, ознакомиться с обсуждениями на форумах.

Ваша персональная задача – составить список так называемых информационных потребностей вашей целевой аудитории, потому что каждый такой отдельный параметр может в будущем стать отдельным пунктом вашего продукта.

Особое внимание уделите самым распространённым вопросам аудитории.

ЭТАП № 2 – конкурентная разведка

Вполне вероятно, что у вас могут быть конкуренты, которые уже продают в Интернете информационные продукты подобной тематики. Поэтому, ваша задача в этом случае – как можно тщательней изучить их продукты.

Вполне целесообразно их приобрести и качественно проанализировать. Вы сразу найдёте сильные и слабые стороны, что позже вам пригодится при составлении своих продуктов.

Полезно ознакомиться с планом и структурой конкурентных информационных товаров и посмотреть, насколько список ваших предварительно собранных потребностей аудитории совпадает с пунктами продукта-конкурента.

ЭТАП № 3 – создание продукта

Это, пожалуй, самый трудоёмкий этап. У вас на руках уже есть полезная информация – примерная структура плана и анализ товаров конкурентов. Теперь вы должны подготовить продукт, который по своей ценностной составляющей станет настоящим сокровищем для будущих покупателей.

Вы должны создать реально полезный и качественный продукт, который лишён общих рекомендаций в стиле изложения всем известных истин. Иначе у покупателей возникнут сожаления о потраченных деньгах, и ваш продукт получит плохие отзывы в Интернете, что негативно отразится на последующих продажах.

ЭТАП № 4 – продажа продукта

Для продажи своего продукта желательно создание отдельного сайта с продающим текстом, который будет убеждать целевую аудиторию во всех выгодах вашего труда.

Вам нужно чётко продумать ценовую политику – здесь не лишним будет брать ориентир на конкурентов. Не стоит сильно перегибать палку, запомните один факт: доступная цена – массовые продажи.

Вам нужно зарегистрироваться в платёжных системах и настроить на сайте автоматический приём платежей.

Чтобы продукт покупали, вы можете сопроводить основной товар какими-то дополнительными подарками. Главное, чтобы эти подарки имели приближённую тематическую направленность к основному продукту. Самый идеальный вариант – когда они его дополняют.

Ещё один важный пункт – предоставление гарантий. К примеру, гарантия возврата средств, если покупатель останется недовольным качеством вашего труда. Вы готовы на это пойти? Многие инфо-бизнесмены уже ощутили сокрушающую выгоду такого подхода.

Комментариев нет: