Партнёрские программы – это один из источников заработка для web-мастеров и блогеров. Считается, что достаточно разместить на страницах своего ресурса соответствующую рекламную баннерную информацию, и дело в шляпе.
При этом вокруг темы партнёрских программ уже сформировались определённые мифы, которые должны быть раскрыты. Если кто-то думает, что всё так просто – увы, это далеко от правды. Сейчас вы узнаете о самых вопиющих мифах о партнёрских программах, которые уже успели закрепиться в сознании пользователей всемирной паутины. И сейчас мы с вами вместе будем их раскрывать.
МИФ № 1 – «Благодаря партнёрским программам вы можете заработать деньги, практически ничего не делая…»
Так ли это на самом деле? Примечательно, что реально хорошие деньги на партнёрских программах зарабатывает не такое уж и большое количество людей. Их секрет заключается в том, что они как раз очень активно работают над продвижением своей партнёрской программы.
Да и где это видано, чтобы деньги лились рекой, если совсем ничего не делать?
Поэтому, если вам говорят о вероятности заработка в нескольких сотен долларов в первые же дни – будьте более мудрыми. Этот показатель реален, но не сразу. Для этого нужно много работать и хорошо разбираться в специфике партнёрских программ.
МИФ № 2 – «Для заработка на партнёрских программах достаточно поместить рекламный баннер».
Как-то мало верится в эффективность только одного баннера. Многие опытные игроки в сфере заработка на партнёрских программах создают на своих сайтах отдельные продающие страницы, где рассказывают читателям обо всех реальных выгодах программ.
А более сильные игроки делятся своим успешным опытом, подтверждая его конкретными цифрами, фактами и скриншотами. Подобный подход реально располагает аудиторию и вызывает у неё доверительные отношения.
МИФ № 3 – «Чем больше на вашем сайте информации о партнёрских программах, тем лучше».
Откровенная ерунда, знаете ли… Если ваш сайт или блог будет переполнен информацией о различных партнёрских программах – это вызовет подозрение у читателей и посетителей.
А на ком вы тогда будете зарабатывать?
МИФ № 4 – «Самые лучшие партнёрские программы – это те, кто предлагает максимальный процент».
Откровенно пугайтесь больших процентов. Тут должен срабатывать принцип банковских вкладов – чем меньше процентная ставка по вкладу, тем более надёжный банк.
Если владелец партнёрской программы предлагает вам сумасшедший процент – значит, дела у него идут не так уж и гладко. Естественно, бывают исключения, но редко. Очень редко.
А какими ещё мифами вы готовы поделиться с нами?
Комментариев нет:
Отправить комментарий