четверг, 19 мая 2011 г.

Стратегия заработка на продаже своих авторских статей


Копирайтинг – один из наиболее доступных и распространённых видов заработка в Интернете. Достаточно уметь грамотно писать, убедительно излагать свои мысли и правильно продавать собственные услуги.

Многие люди делают свои первые шаги в мир копирайтинга посредством написания своих статей с последующей продажей специальных магазинах. На сегодня существует несколько подобных площадок – Textsale, eTXT, Texttrader, Copylancer и т.д.

В этих магазинах контента зарегистрированы десятки тысяч авторов, желающих продавать свои статьи. Вы себе можете представить, сколько текстов тогда находится в продаже… При этом одни авторы регулярно продают свой интеллектуальный труд, а другие могут похвастаться только разовыми продажами.

Отсюда возникает миф, будто бы подобный способ заработка не может гарантировать высокий доход. Только вот как такому мифу верить, если есть авторы, которые этим регулярно зарабатывают сотни (и даже тысячи) долларов в месяц?

Вне зависимости от того, каким способом вы стараетесь заработать деньги – вам следует чётко понимать, что в каждой сфере деятельности есть свои особенности. При этом успеха добиваются те, кто грамотно подходит к своей работе.

Продажа статей – это не только их написание, но и сама продажа. Поэтому, если вы желаете научиться продавать – внимательно дочитайте этот пост до конца. Мы постарались со стороны проанализировать тактики ведущих продавцов статей, и нашли общие моменты. Причём, эти моменты встречаются только у них – у тех людей, кто имеет результат. 

Вот эти пункты:

1.   Правильно подобранная тематика – если вы желаете, чтобы ваши статьи покупались, вам следует писать не то, что вы желаете, а то, что пользуется спросом. Пожалуй тексты о том, что такое дружба, а также об особенностях атомной энергетики не будут пользоваться популярностью… Зато статьи о раскрутке сайтов, туризме и строительстве разбираются «на ура».

2.   Яркий заголовок – заголовок является самым первым элементом, который попадается на глаза потенциального покупателя. Он изучает целую ленту похожих статей, и только манящий заголовок способен привлечь его внимание. Если вы желаете, чтобы ваш текст купили – его заголовок должен эффектно отличаться от аналогов авторства других людей.

3.   Привлекательно описание – после того, как потенциальный покупатель обратил внимание на заголовок вашей статьи, он будет знакомиться с описанием. Поэтому, не допускайте ошибок многих авторов – не оставляйте эту колонку пустой или не дублируйте заголовок. Покажите в описании, почему покупателю нужно приобрести текст именно у вас.

4.   Популярный размер статьи – наиболее популярный у покупателей размер статей находится в диапазоне 2000-3000 знаков. Старайтесь соблюдать этот размер.

5.   Грамотно подобранные ключевые слова – практика продаж говорит о том, что статьи, которые написаны с использованием тематических ключевых слов, пользуются повышенной популярностью. Используйте такие слова и сообщайте об этом в описании.

6.   Чёткий слог – практически во всех магазинах статей есть опция с кодовым названием «часть статьи». В ней отображается часть статьи, которая предлагается к продаже. Даже 200 символов текста способны подсказать о качестве слога. Не пишите общими словами и заезженными выражениями – это сразу бросается в глаза (с негативной точки зрения). Будьте проще и сразу понятны.

7.   Ассортимент статей – старайтесь писать серию статей приближённой тематики – это позволит вам продавать несколько текстов одному покупателю. Даже если купят только один, всё равно на вашем виртуальном прилавке ещё останутся несколько, а сам факт продажи лишь подтверждает наличие спроса, поэтому и их у вас со временем купят.

Надеемся, что наши рекомендации помогут в ваших начинаниях.

Комментариев нет: