вторник, 1 февраля 2011 г.

Итоги месяца.

Сегодня 1-е февраля и хотелось бы подвести итоги месяца. Этот месяц стал первым для моего блога... Правда, если быть более точным, то месяца ему еще нет, но я думаю что парочка дней ничего особого не решает. :)
Итак, какая работа была проведена, что сделано и какие результаты уже есть.
Практически все действия, которые я проводил с блогом для его раскрутки, я описывал на его страницах. Чего я не сказал, это наверное то, что некоторые проиндексированные статьи я разместил в своих дневниках на Я.ру и Livejournal. Кроме того, добавил ссылки в соцсети Вконтакте и Facebook. Обо всем остальном было написано здесь...
Итак, что мы имеем в результате этой деятельности. Имеем полную индексацию страниц в Google (чему я ни капельки не удивляюсь), больше 20 страниц в Яндексе, Рамблер пока молчит, а Yahoo догоняет Яндекс - на сегодня пока только 10 страниц, но темпы меня радуют. Это раз. Есть 29 читателей и 18 подписчиков на ленту новостей, что не может не радовать. Это два. Траффик составляет порядка 20-30 посетителей в день, и я считаю что это совсем неплохо для начала...
Скоро ап Тиц, я не думаю что перепадет что то, правда беклинков уже около 40, есть весьма неплохие, может быть что то и обломится нахаляву. :)
Ну вот вкратце и все вроде.
Теперь надо обрисовать планы на этот месяц. Стоит отметить, что мой блог все больше становится похожим на СЕО-блог. Вернее не совсем СЕО, но статей на эту тему большинство, и дальше я наверное буду писать все больше о раскрутке и все меньше о Форексе и БК. Нет, буду конечно разбавлять иногда сплошные СЕО посты, но их все же будет наверное больше. Тематика также наверное с развитием блога будет менятся. Будет достаточно информации о продвижения, но я начну уже понемногу рассматривать тему монетизации блога, да и проектов в интернете в общем. Кроме этого, у меня есть хорошая такая задумка написать о блогах типа "stand alone", которые размещают на платных хостингах и прикрепляют красивые доменные имена, о Wordpress, и о том, чем такой блог отличается от такого как этот, и в чем его преимущества и недостатки.
Идей, короче говоря достаточно, даже не знаю смогу ли я за месяц обо всем этом написать. Так что те, кому действительно интерестно то, о чем я пишу на страницах этого блога оставайтесь на связи, у меня для вас есть множество идей и мыслей, которыми я готов делиться!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

По-моему неплохо было бы писать и об SMO. Все-таки сайты делаются для людей, а не для поисковых систем, не так ли?

Unknown комментирует...

Абсолютно согласен!!!