понедельник, 21 февраля 2011 г.

Стратегия торговли на рынке Форекс. Личная разработка.


Хочу рассказать про одну из стратегий торговли на рынке Форекс, которую я применял в свое время, но которая оказалась не достаточно перспективной для меня.
Наверное многие трейдеры знакомы со старым добрым Мартингейлом и его зеркальным отображением - Антимартингейлом. Так вот, именно взяв за основу эту тактику я строил свою собственную ТС. Я не могу говорить что именно я ее придумал, возможно кто то где то и пользуется этим методом, но на тот момент я думал, что это именно я придумал новый Грааль. :)
Суть стратегии проста до ужаса. Берем текущую котировку пары валют за нулевую отметку и выставляем выше цены отложенные ордера sell limit, а ниже цены соответственно buy limit. В зависимости от выбранной валютной пары, такая сетка ордеров будет иметь разный шаг. Я торговал на EUR/USD и шаг брал в 50 пипсов. Кроме того, исходя из тактики Мартингейла, чем дальше продвигается сетка, тем выше лоты ордеров - 1, 2, 4, 8, 16, 32, ну и так далее. Я думаю понятно - геометрическая прогрессия. Это же простецкий Мартингей, который выстроен против движения рынка, скажете Вы. И будете совершенно правы,но...!
Далее самое главное. В пару этим отложкам я выставлял ордера по тренду, соответственно sell stop в пару к buy limit и buy stop к sell limit. Но вот только лоты этих ордеров отличались от их пар - если скажем рынок пошел в медвежью сторону, и у нас открываются ордеры на покупку лотами 1, 2, 4, 8..., то вместе с ними открываются и позиции на продажу, но с лотами 1, 1, 2, 4... То есть, каждый ордер на продажу открывался с лотом ордера на покупку но только в предыдущей позиции. В свою очередь, ордеры по тренду - sell stop и buy stop имели take profit, который выставлялся на уровне следующего шага - то есть 50 пунктов. Stop loss я не ставил, так как не видел в этом резона.
Таким образом я хотел достичь того, чтобы разгрузить Мартингейл, постепенно убирая "задние" позиции, чтобы не тянуть "хвост" и не наращивать убыток. По моих подсчетах, в конечном итоге должен остаться один ордер с лотом скажем Х и противоположный ему ордер с лотом 0,5Х. А то что рынок в любом случае рано или поздно развернется сомнений я думаю не возникает ни у кого. При таком раскладе, хватало обратного движения в 40-50 пунктов, чтобы снять хорошую прибыль и покрыть спред, который портит всю идиллию. )
Почему не торгую сейчас этим способом, спросите Вы. Ответ элементарен - чтобы начать торговать таким методом, нужен достаточно большой депозит, ведь не забывайте, что в основе лежит все же Мартингейл. Практика показала - чтобы торговать с лотами начиная 0,1, 0,2, 0,4, 0,8, 1,6... при плече 1:100, нужен депозит не менее 1000$ а лучше 2000$. При этом месячный доход будет в пределах 5-15%. Это конечно хорошая цифра, но тут нужно внимание, необходимо словить момент разворота и зафиксировать прибыль. Оптимально было бы написать советник под эту систему, но к сожалению я не знаю языков программирования, и торговал вручную, что привело меня в убыток около 30% депо за два месяца...
Возможно я вернусь к этой тактике позже, или еще усовершенствую ее. Может кто то увидит в ней свой Грааль...Кто заинтересовался - пробуйте, усовершенствуйте, привязывайте еще что то, ведь не ошибается только тот человек, кто ничего не пытается делать!!!

P.S. К слову, кто сейчас делает ремонт или же планирует делать в ближайшем будущем, советую присмотреться к клеям Ivsil. Кто не хочет покупать кота в мешке, просто введите в интернете "отзывы ivsil" и почитайте отзывы об этом продукте.

Комментариев нет: