вторник, 18 января 2011 г.

Бесплатные жирные ссылки. Часть 1.

Решился я наконец начать большую рубрику, которую хочу посвятить бесплатным жирным ссылкам :). Это первая, а точнее уже вторая, из списка запланированных статей, в которых я понемногу буду размещать информацию о проектах и сервисах, с которых можно получить бесплатную жирную ссылку на свой ресурс, тем самым повышая показатели и раскручивая свой проект.
Многим известна важность обратных ссылок, в одном из постов я писал вкратце об этом, поэтому подробно останавливаться на этом не буду.
Итак, давайте ближе к делу.
Пикник. Это официальный сайт музыкальной группы Пикник, зарегистрировавшись на котором, в настройках профиля можно ввести ссылку на свой ресурс. Ссылка ставится без анкора и доступна для индексации поисковиками. Тиц Пикника равен 800, а Page Rank = 4, вывод прекрасная жирная ссылка.
Рrian. Портал посвящен заграничной недвижимости и всему что с ней связано. Просто шикарная обратная ссылка на Ваш ресурс с этого проекта, ведь Тиц равен 4100, а PR = 6. Тут нужно зарегистрироваться на форуме, где в настройках профиля, по наработанной схеме вводим нужный нам URL.
Аимп. Официальный сайт популярной программы для воспроизведения музыки - Aimp. Тут нужно зарегистрироваться на форуме, и в графе "Подпись" указать небольшое описание и адрес своего ресурса. Ссылка будет без анкора. Тиц донора нашей ссылки 420, но при этом PR равен 5.
На сегодня все, в дальнейшем я продолжу данную рубрику. Следите за обновлениями на блоге, когда я размещу весь список статей по этой теме, у Вас будет возможность получить около 50 жирных ссылок с проектов с высокими показателями. По моим подсчетам, если размещать жирные ссылки способом, который я предлагаю, результат должен быть уже на первом апе Тиц, но это только теория, а как оно будет на практике увидим.

Комментариев нет: