понедельник, 17 января 2011 г.

Локовая стратегия торговли на Форексе.

Хочу написать про одну из стратегий, которую я применял на рынке Форекс. Все трейдеры наверное ищут свой Грааль на рынке и кто то все же находит.
Так вот, в свое время я тоже находился в поиске Чаши Грааля, видя ее в разработке математической модели, которая давала бы прибыль независимо от движения рынка. Меня очень заинтересовала стратегия торговли локами, которую я пытался усовершенствовать. Торговля локирующими ордерами - это когда на одной и той же котировке валютной пары открывается ордер как на покупку так и на продажу. Ясное дело что тут заведомо идет проигрыш по спреду, но стратегия базировалась на расстановки сетки из отложенных ордеров по такому же принципу но с определенным шагом. Я брал 50 пунктов и все ордеры расставлял с одинаковым лотом. Тогда при движении в любую из сторон открывались отложенные ордеры, и убыток фиксировался на уровне спреда. Закрывал ордера вручную по принципу - нижний buy и верхний sell. То есть прибыль бралась 50 пунктов с одного шага, но при этом создавался замок верхнего бая и нижнего селла.
Самое интересное происходило при разруливании этого замка. При торговле примерно неделю, таких замков получалось около 5 а то и больше... Тогда я начал выставлять отложенные ордера с удвоенными лотами на позициях, где были открыты ордеры замка но в противоположном от них направлении движения рынка. Можно сказать, что я "спаривал" свои позиции в замке вот таким вот нехитрым образом... Ни к чему хорошему это не привело, и хотя больших убытков я не понес, но и прибыли мой "Грааль" мне не принес.
Может кто то когда то и доработает эту стратегию до прибыльной, у меня просто не хватило терпения...

Комментариев нет: