пятница, 7 января 2011 г.

День рождения блога!

Сегодня Рождество, 7 января 2011 года... Этот день две с лишним тысячи лет назад стал днем рождения Иисуса Христа, а сегодня он стал днем рождения и моего блога, который я решил посвятить наболевшей теме заработка в интернете.
Про это уже написано тысячи статей, существует множество способов заработать пару центов во Всемирной паутине. И кто хоть немного пробовал выбить из коварного интернета пару долларов знают насколько это сложно и непредсказуемо, знают сколько существует "разводов" и прочих разочарований. Многие бросили это неблагодарное занятие не веря в возможность заработать хоть что нибудь более менее вменяемое в сети. Я перепробовал множество способов. Где то получалось, где то не очень, и создавая этот блог я задался целью рассказать про свой опыт заработка в интернете. И пусть сайтов, посвященных работе в сети сотни и тысячи, я думаю, что если каждый будет делиться своим опытом, это станет бесценным опытом для тех, кто еще только планирует начать зарабатывать свои первые центы.
Ведь правду же говорят, что лучше учиться на чужих ошибках чем на своих, поэтому добро пожаловать на мой скромный ресурс!
Здесь я на личном опыте расскажу про все свои попытки работать в сети, про все минусы и плюсы, про то где я работаю и по сей день, а какие проекты были заброшены, так как там я только потратил свое время.
Итак, с почином, как говорится!... )

4 комментария:

ellen комментирует...

С почином! Блог недавно родился, а вот как долго Вы занимаетесь этим вопросом - заработком в сети?

Unknown комментирует...

Около 2 лет. Все свои наработки я попытаюсь изложить здесь, надеюсь кому то пригодится )

Unknown комментирует...

С днем Рождения. Пробую отправить комментарий через Хром, из Оперы он не ушел. Опыты зарабатывания интересны многим. У меня блог тоже по этой теме. Будем дружить домами?

Unknown комментирует...

Я только за! )))