суббота, 15 января 2011 г.

Яндекс и Я.ру.

Хочу поделиться небольшой хитростью в вопросе продвижения своих ресурсов, а именно таких блогов, как мой, на Блогспоте.
С дня рождения моего блога прошло 8 дней, успехов пока немного, но один есть - индексация Google прошла удачно, и 12 страниц Гугль уже проиндексировал. Но это неудивительно, ведь это их сервис. А вот Яндекс упирается немного, хотя ссылки с проиндексированых ним страниц стоят. И вот у меня появилась одна идейка, которая получила свое подтверждение у людей, которые пользовались похожим методом.
В одном из постов я писал про два ресурса, которые должны были взаимными ссылками продвигать друг друга. Я писал про Блоггер и Народ. Так вот, Яндекс кроме Народа имеет и свой блоговый сервис, который называется Я.ру. Достаточно создать почтовый аккаунт на Яндексе, как можно к нему прикрепить и свой блог, который будет иметь такой адрес: адрес_ел._почты.ya.ru. Согласитесь, это намного проще, чем создавать сайт на Народе! Там есть такой раздел, как список ссылок, что то похожее как в соцзакладках, вот туда и вставим адрес своего блога с небольшим описанием.
В течении достаточно короткого времени капризный Яндекс должен проиндексировать страницы Вашего блога на Блогспоте. Сам пока не знаю, насколько эффективен этот метод, но думаю в ближайшем времени смогу сказать точно.
Оставайтесь на связи!

3 комментария:

Иванова Наталья комментирует...

Ну, не знаю. Может имеет значение раннее продвижение блога на блогспоте. Мой блог создан в мае, активно заниматься им стала с августа. С блогов на ya.ru у меня основное количество ссылок, их очень много. Блог же только в этом месяце получил свои первые 10 страниц индекса а Яндексе:(

Unknown комментирует...

Да, Наташа, блоги на Блогспоте очень туго проходят индекс Яндекса. Я не буду утверждать, что описанный метод достаточен для индекса, это лишь одна из ссылок на ресурс непосредственно из самого Яндекса, так сказать одна из составляющих тех мероприятий, которые нужно проводить вебмастеру. ))

Alain комментирует...

Яндекс отклоняет любые попытки,единственное что я смогла сделать это добавить блог в избранное(что то типа того),и все записи идут в мои клубы на я.ру.Попыталась добавить в индекс,но....увы.