понедельник, 10 января 2011 г.

Заработок на Форексе. Мои первые шаги.

Расскажу о своем первом опыте заработка на Форексе, который имел место быть около двух лет назад.
О Форексе я думаю знает каждый, кто хоть немного бывает в интернете, ведь реклама о бирже валют есть практически на каждом сайте. Вот и мне, как наверное многим, захотелось попробовать свои силы на Форексе, который, как гласила та же реклама, должен был стать источником первого миллиона. )
Короче подобрал я себе подходящего брокера, у которого была возможность открыть центовый счет, залил туда свой первый доллар и начал торговать. Если честно, то "торговать" - это слишком громкое слово, ведь ордеры я выставлял исходя только со своей интуиции. Тем не менее, за два дня баланс был удвоен, а на третий день благополучно слит. Ну что ж, подумал я, наверное я еще чего то не знаю, и залив второй доллар туда же, уже начал читать кое какие книги, шариться по интернет порталах прогнозов, блогах, форумах и прочих порталах. В результате доллар был слит уже за неделю. Я подумал - наверное я иду в нужном направлении, и залив очередной доллар не переставал сдаваться покорить Форекс... И тут случилось чудо! Благодаря кустарной стратегии мартингейла, которую мы сами с другом придумали, который тоже "заболел" Форексом, за три недели с одного доллара удалось сделать 63! Это уже был успех, и мы подумали что нашли ключик к золотой комнате.. Я начал было уже подумывать какая у меня будет квартира, машина, загородный дом... Финита ля комедия наступила быстро - за три часа следующего дня депозит словил маржин-колл, потому что валюта, на которой я торговал, непредсказуемо обвалилась, что в принципе неудивительно...
Это были первые шаги, которые меня научили обращаться с Форексом как кот с собакой - дружить, но только потому что хозяева одни...
В дальнейших постах я постараюсь осветить эту тему более подробно, поэтому оставайтесь на связи!!!

3 комментария:

JogSpokoen комментирует...

Очень интересно, сам думаю попробовать торговать на небольшие деньги, в интернете много информации, но хотелось бы читать впечатления живого человека.

Unknown комментирует...

Про Форекс я еще буду писать, так что добро пожаловать - опытом я поделюсь ))

madiron комментирует...

Торговать на небольшом депозите всё равно,что заниматься суходрочкой,уж извините меня за резкость;просто в этой торговле есть одно правило,которое надо научиться соблюдать неукоснительно : какой бы ни была привлекательной сделка,риск ограничивать 2% депо.