понедельник, 10 января 2011 г.

Зачем нужен PR и Тиц?

Зачем нужен PR и Тиц?

Многие опытные вебмастера посмеются с такого поста, но я думаю что начинающим эта информация даст кое какие знания. Конечно же, пользователям, которые не заморачиваются поисковым продвижением и оптимизацией сайтов эти параметры сайтов не нужны, но опытным сео-магнатам эти показатели сайта приносят неплохие деньги.

Что такое PR?

PR (PageRank) – это показатель авторитетности страницы, который использует поисковая система Google. Один из значимых факторов, который напрямую влияет на стоимость ссылки с определенного сайта.

Что такое Тиц?

Тиц- это тематический индекс цитирования, что использует поисковая система Яндекс. На сегодняшний день именно Тиц влияет на расположения сайтов в Яндекс каталоге, а также он непосредственно влияет на стоимость ссылки с сайта.

Я постоянно оценивал сайт по значениям его пузомерок, а сейчас стал все же больше внимания уделять непосредственно структуре и контенту сайта. PR и Тиц абсолютно не нужен пользователям, он нужен в основном только вебмастерам для оценки качества сайта. Пользователям нужно совсем другое...

Пользователям на вебсайтах нужно:

1) Получение как можно оперативней достоверной информации.

2) Ответ на вопрос, который он ищет в интернете посредством поисковиков.

3) Источник, который внушает доверие.

Сейчас, когда конкуренция срели тематик сайтов и блогов постоянно растет, показатели пузомерок отходят на второй план, а на первый выдвигается наличие постоянной аудитории. Ведь если проект посещаемый, то пузомерки сами собой рано или поздно поднимутся, ну на крайний случай их можно поднять вручную. А вот количество постоянных посетителей сайта не купить. Потому этот фактор становится все весомее.

Я думаю этот пост будет полезен тем, кто гонится за показателями Тиц и PR. Я не опровергаю важность пузомерок сайта, я просто хочу сказать что они менее важны чем постоянные посетители сайта, ведь сайт все же создается для людей а не для пузомерок, верно? Именно поэтому многие сайты с высокими показателями но с небольшой посещаемостью со временем прекращают свое существование, или проходят глубокий рестайлинг.

3 комментария:

Dolce Vita комментирует...

Редко какой пользователь интернета сейчас не имеет свой блог. От школьников средних классов до пожилых людей. Даже если нет изначальной цели иметь от блога прибыль, людям хочется, чтобы блог - их творение, выражение фантазии, результат творчества и самовыражения посетило как можно больше людей и оценило. Но вникать в раскручивание, способы продвижения и увеличения ссылочной массы, знаете ли, не каждый блоггер - программист. Поэтому, накопить аудиторию можно только выкладывая очень интересную или действительно полезную информацию, которой пользователи не найдут у многочисленных сайтов и блогов-конкурентов. Надо писать не то что "на злобу дня" а даже я бы сказала "на голод интереса". На мой взгляд, это лучший способ получить читателя.

Unknown комментирует...

Я тоже так считаю, ведь блог все же должен быть для читателя в первую очередь, а потом уже для поисковиков ))

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что о ТИЦ и PR (PageRank) практически можно забыть. Живут они по инерции, ТИЦ уже девальвирован до смешного, а PR, если мне не изменяет память, последний раз пересчитывался в апреле 2010 года. На некоторых моих сайтах ТИЦ за пару лет упал с 800-1000 единиц до символических 10, а посещаемость в то же время практически на всех сайтах выросла.
Пишем материалы для людей!