четверг, 13 января 2011 г.

Ставки на спорт. Система игры S8.

Как известно, в букмекерских конторах можно ставить ставки трех основных типов - одинар, экспресс и система. Многие начинающие игроки, просматривая линию на уикенды, выбирают от 5 до 10 а иногда и больше исходов разных событий и для повышения коэффициента ставят это все в экспресс. Иногда так поступают и опытные игроки, компонируя по 2-3 события с коэффициентами по 1,2-1,4, так как ставить такие ставки одинарами, а тем более системой дело невыгодное.
Раньше я и сам так частенько играл, и вот что я вам скажу - такие "паровозы" с коффициентами около 8-10 а то и больше чаще всего не проходили из-за одного-двух событий, очень редко что не заходило три исхода. Я думал - а не проще ставить все одинарами, неважно какие там коэффициенты? Оказывается нет. В случае незахода даже двух событий, Вы рискуете оказаться в минусе. Маленьком, но минусе...
Я хочу рассказать о стратегии S8, которая не имеет этих недостатков. Стратегия не новая и выдумана не мной, но при ставках именно таким образом, каким я описал выше, эта тактика самая оптимальная. Итак, суть стратегии в выборе 8 исходов событий с разными коэффициентами, желательно разными и "проходимыми" с Вашей точки зрения. Расставляем все 8 событий в 8 экспрессов по три события в каждом в следующей последовательности и с одинаковой суммой ставки:
1-2-4
1-3-6
1-6-8
2-3-5
2-5-8
3-7-8
4-5-7
4-6-7
Расписывать на примере коффициентов я не буду, я думаю каждый кто захочет сыграть таким способом увидит что коэффициент каждого из экспрессов будет в пределах 2-3. В результате, даже в случае незахода 2-3 событий есть возможность получить небольшую, но все же прибыль. Есть вероятность, что даже если не заходит 4 исхода, можно остаться при своих.
Я полагаю, что это лучше чем ставить огромные "паровозы" из тех же восьми событий, так как один-два экспресса должны в любом случае зайти, и большая часть поставленной сумы возвращается, а это, согласитесь, все же намного перспективнее чем проиграть всю ставку на одном экспрессе!

2 комментария:

Грубиянка Се комментирует...

Вообще, выглядит вполне логичным. Сама никогда не делала ставок, однако у меня есть друг, который этим занимается. Всегда подозревала, что для того, чтобы это было не просто развлечением, а чем-то прибыльным, существуют различные схемы, однако глубоко никогда не копала. Теперь, пожалуй, даже заинтересуюсь, очень занятный материал!

Радик комментирует...

Раньше очень много играл по разным схемам, выигровал и проигрывал.это схема не для новичков есть минус этой схемы в том что если матч проигрывает несколько карточек выкидываешь. для этой схемы надо постоянно отгадывать 10 из 8 что бы быть в плюсе и тогда можно не плохо заработать.