воскресенье, 16 января 2011 г.

Тиц и обратные ссылки.

В последнее время я все больше постов посвящаю продвижению интернет проектов и СЕО. Это из-за того, что данная тема для меня сейчас очень актуальна, так как я относительный новичок в этой сфере, и все свои этапы развития буду описывать в этом блоге. Открою вам небольшой секрет. Я себе поставил небольшую цель - за месяц добиться полной индексации поисковиками этот блог, нарастить хотя бы 50 постоянных читателей, а также по возможности поднять пузомерки блога.
Этим я хочу показать многим, кто ленится работать в интернете, что создать более менее нормальный ресурс можно за достаточно короткий промежуток времени. Именно для этого и был выбран бесплатный хостинг, чтобы усложнить задачу. После этого стоит следующая цель - заработать кое какую прибыль на этом блоге, которая по мере развития проекта должна повышаться до определенной цифры.
Я постараюсь на примере этого блога доказать многим, а в первую очередь и себе, что заработать в интернете нормальные деньги можно, и не обязательно сразу создавать крутые сайты на платном домене и хостинге или быть экспертом в HTML.
Вот такое лирическое отступление получилось. )))
А теперь к делу. У меня возникла идея написать сеть статей про обратные ссылки. Я думаю многим известно, как влияют ссылки на Ваш ресурс с точки зрения быстрой индексации страниц поисковиками, а также на рост пузомерок проекта. Все это будет способствовать и увеличению посещаемости ресурса, ведь на чем больших сайтах и блогах в интернете будет ссылка на Ваш проект, тем более популярным он будет становиться. Опять же оговорюсь - только в том случае, если проект действительно сделан для людей, с уникальным и оригинальным контентом, который постоянно обновляется.
Логично предположить, что чем более высокие показатели Тиц и PR, а также посещаемость того ресурса, на котором находится Ваша ссылка, тем соответственно больший "вес" она имеет в глазах поисковых систем.
Сейчас я размещу на Ваш суд первые три ресурса, на которых можно БЕСПЛАТНО разместить ссылку на свой проект. Эти ресурсы имеют приличные показатели "пуза" и представляют огромный интерес с точки зрения продвижения своих проектов. Это "жирные ссылки", которые поспособствуют в продвижении. Все размещенные ссылки доступны к индексации поисковиками.
Итак, поехали, как говорил Юрий Гагарин. :))
Webplanet. Имеет Тиц 4700 и PR 5. Регистрируемся на сайте, в настройках профиля есть раздел, где можно ввести свой сайт, вот туда и вписываем URL своего ресурса, или же той страницы, которую хотим поднять в индексе.
Joom. Этот сайт имеет Тиц 3200 и PR 4. Также регистрируемся и по той же схеме в графу "Сайт" вводим свой проект.
Linuxrsp. Тиц проекта 700, PR 3. Тут мы заходим на "Форум", где и регистрируемся. Потом, заходим в "Настройки профиля", где можно ввести ссылку на свой проект, которая доступна поисковым системам.
В дальнейшем я продолжу размещать достаточно весомые порталы, на которых подобным образом можно размещать ссылки на свой проект, тем самым наращивая беклинки и продвигая свой проект.
Оставайтесь на связи, Вас ждет еще очень много вкусного! :)

1 комментарий:

Dolce Vita комментирует...

Спасибо за ссылочки. А вот прямо сейчас возьму и пойду на них свой бложик зарегистрирую. Я серьезно! Кажется, еще неплохая идея ставить ссылку на свой блог в подписи своего аккаунта на форумах. Только многие админы форумов этого не любят. Кто бы дал список форумов, админы которых относятся лояльно к ссылкам в подписи, а сам форум очень хорошо посещаем?