суббота, 22 января 2011 г.

Ставки на спорт. Стратегия "Отложенный экспресс".

Существует одна интереснейшая стратегия ставок в букмекерских конторах, о которой пойдет речь в этом посте. Называется она "Отложенный экспресс", и честно говоря я немного не понимаю почему именно такое название присвоили этой тактике. Хотя право на существование имеет любая разработка, поэтому зацикливаться на названии я не буду, в конце концов какая разница как называется стратегия, главное чтобы она приносила результат, не так ли?
Тактика интересна, я думаю тут можно много экспериментировать с точки зрения манименеджмента. Итак, суть такова - берется определенная сумма денег, естественно это должен быть не весь Ваш банк, и ставится она на определенное событие одинаром или на несколько событий экспрессом, чтобы коеффициент был в пределах разумного - 2, или около 2. Если наша ставка сыграла, в следующий раз берется только сумма выигрыша и ставится таким же методом, и так до тех пор, пока сумма выигрыша не превысит размер первоначальной ставки в 3 раза. После этого рекомендуется ставить сумму, которая равна первоначальной ставке и проходить весь цикл снова.
Стратегия проста, но тут есть много вопросов и нюансов. Например, а что же будет, если большая часть ставок не будет заходить? Тогда конечно получится приличный минус... Правда я думаю, что если прикрутить сюда немного догона, то тактика должна оправдывать риски. Это только предположение, в разработку я ее не брал, кто попробует - отпишитесь в комментариях, было бы очень интересно услышать об опыте применения этой стратегии.

Комментариев нет: