Зачем нужен PR и Тиц?
Многие опытные вебмастера посмеются с такого поста, но я думаю что начинающим эта информация даст кое какие знания. Конечно же, пользователям, которые не заморачиваются поисковым продвижением и оптимизацией сайтов эти параметры сайтов не нужны, но опытным сео-магнатам эти показатели сайта приносят неплохие деньги.
Что такое PR?
PR (PageRank) – это показатель авторитетности страницы, который использует поисковая система Google. Один из значимых факторов, который напрямую влияет на стоимость ссылки с определенного сайта.
Что такое Тиц?
Тиц- это тематический индекс цитирования, что использует поисковая система Яндекс. На сегодняшний день именно Тиц влияет на расположения сайтов в Яндекс каталоге, а также он непосредственно влияет на стоимость ссылки с сайта.
Я постоянно оценивал сайт по значениям его пузомерок, а сейчас стал все же больше внимания уделять непосредственно структуре и контенту сайта. PR и Тиц абсолютно не нужен пользователям, он нужен в основном только вебмастерам для оценки качества сайта. Пользователям нужно совсем другое...
Пользователям на вебсайтах нужно:
1) Получение как можно оперативней достоверной информации.
2) Ответ на вопрос, который он ищет в интернете посредством поисковиков.
3) Источник, который внушает доверие.
Сейчас, когда конкуренция срели тематик сайтов и блогов постоянно растет, показатели пузомерок отходят на второй план, а на первый выдвигается наличие постоянной аудитории. Ведь если проект посещаемый, то пузомерки сами собой рано или поздно поднимутся, ну на крайний случай их можно поднять вручную. А вот количество постоянных посетителей сайта не купить. Потому этот фактор становится все весомее.
Я думаю этот пост будет полезен тем, кто гонится за показателями Тиц и PR. Я не опровергаю важность пузомерок сайта, я просто хочу сказать что они менее важны чем постоянные посетители сайта, ведь сайт все же создается для людей а не для пузомерок, верно? Именно поэтому многие сайты с высокими показателями но с небольшой посещаемостью со временем прекращают свое существование, или проходят глубокий рестайлинг.
3 комментария:
Редко какой пользователь интернета сейчас не имеет свой блог. От школьников средних классов до пожилых людей. Даже если нет изначальной цели иметь от блога прибыль, людям хочется, чтобы блог - их творение, выражение фантазии, результат творчества и самовыражения посетило как можно больше людей и оценило. Но вникать в раскручивание, способы продвижения и увеличения ссылочной массы, знаете ли, не каждый блоггер - программист. Поэтому, накопить аудиторию можно только выкладывая очень интересную или действительно полезную информацию, которой пользователи не найдут у многочисленных сайтов и блогов-конкурентов. Надо писать не то что "на злобу дня" а даже я бы сказала "на голод интереса". На мой взгляд, это лучший способ получить читателя.
Я тоже так считаю, ведь блог все же должен быть для читателя в первую очередь, а потом уже для поисковиков ))
Мне кажется, что о ТИЦ и PR (PageRank) практически можно забыть. Живут они по инерции, ТИЦ уже девальвирован до смешного, а PR, если мне не изменяет память, последний раз пересчитывался в апреле 2010 года. На некоторых моих сайтах ТИЦ за пару лет упал с 800-1000 единиц до символических 10, а посещаемость в то же время практически на всех сайтах выросла.
Пишем материалы для людей!
Отправить комментарий